Грехо-Обзор "Новые мутанты"

Опубліковано 2 гру 2020
Переглядів 542 532
91

➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/Dq8xID ➤ IOS: clcr.me/73mzNr и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook PRO, Ipad PRO и iPhone 12 PRO ➤clcr.me/7rk9mP
Следующий выпуск: "Салярыч 7"
➤➤➤➤TikTok: @kinokos_official
➤➤Голос VHS: clck.ru/HSMjF
➤Группа в ВК : kinokoss
➤Дизайн превью: goo.gl/oLLQn1



#киногрехи #Обзор #kinokos

KINOKOS
КОМЕНТАРІ  
  • KINOKOS

    KINOKOS

    Місяць тому

    Приятного промотора!
    Помоги достичь цели и собрать 400 инсталлов ➤➤➤➤ ➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: https://clcr.me/Dq8xID ➤ IOS: https://clcr.me/73mzNr и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
    Розыгрыш MacBook PRO, Ipad PRO и iPhone 12 PRO ➤https://clcr.me/7rk9mP

    • Олег Шулепов

      Олег Шулепов

      Місяць тому

      @Сергей Лисица а я хочу узнать о фильме на 3:24 там где лошадка летающая)))

    • Zeep Zeep

      Zeep Zeep

      Місяць тому

      Откуда 1 грех? 3)Отец мог не знать что там за монстр Дальше лень писать

    • Demka Dэмочка мило и ласково

      Demka Dэмочка мило и ласково

      Місяць тому

      АВТОР ВИДЕО ТЫ ЧЕ ТАЛКАЕШ ТАКУЮ ХУЙНЮ ИГРА ОТСТОЙ ВООБЩЕ ОТСТОЙ ИЗ ОТСТОЕВ ЭТО ИГРА ВИКИНГИ ЛАЖА ПОЛНАЯ

    • igtijd

      igtijd

      Місяць тому

      Как же бесит лицо в центре превью... Вот этот типо как у волка оскал, только всмотрись, так и хочется страйк шаром для боулинга сделать

    • Grisha Zinchenko

      Grisha Zinchenko

      Місяць тому

      Крутая вставОчка из Эпидемии

  • Алексей Алексеев

    Алексей Алексеев

    19 годин тому

    даже грехо-обзор тяжко смотреть на этот кал

  • Андрей

    Андрей

    23 години тому

    Ну и хуета этот фильмец

  • Nariman Raziev

    Nariman Raziev

    5 днів тому

    Мне кажется я не один испытывал кринж при просмотре этого фильма.Это худший фильм Марвел,хотя нет это худший фильм снятый по комиксам.

  • Falantoo Geti

    Falantoo Geti

    5 днів тому

    12:18

  • Стас Зорин

    Стас Зорин

    5 днів тому

    мне порой кажется что кинокос вместо поиска грехов стал тупо пересказывать фильмы

  • КотоFan TM

    КотоFan TM

    5 днів тому

    Говно, а не фильм, жаль деньги, потраченные на кино

    • PLAYSTOR - Обзор игр и приложений

      PLAYSTOR - Обзор игр и приложений

      День тому

      Приветствую. Мoжете пaру моих роликов посмотреть? Подписывaться не нужнo! Всего лишь хотел узнaть мнение других. А тo мoжет я зря этo затеял...

  • Falantoo Geti

    Falantoo Geti

    6 днів тому

    13:45
    Вы пришли за Хагридом

  • megusta19871

    megusta19871

    7 днів тому

    Эту шляпу в кино крутили?

  • Алексей Лубинский

    Алексей Лубинский

    7 днів тому

    Бля бро, вот тыж сцуко, перестань заставлять людей думать, а то телевидение как развлечение исчезнет, и шо тогда, на СМИ переключишься? 😂😂😂

  • scary games

    scary games

    8 днів тому

    Блин кинокос спасибо тебе я против лгбд ничего не имею просто меня очень задело то что лгбд теперь ещё и в Марвел будет спасибо поднял настроение! Продолжай в том же духе

  • Sardor Amraev

    Sardor Amraev

    8 днів тому

    Это фильм ?

  • Володимир Олександрович

    Володимир Олександрович

    9 днів тому

    Шо за срусская?

  • Диас Туров

    Диас Туров

    10 днів тому

    Очередной фильм про Феминизм?

  • Константин Метте

    Константин Метте

    11 днів тому

    06:40 это не телепорт,а Лимб,он немного не так работает

  • Семен Мальцев

    Семен Мальцев

    11 днів тому

    Даже подросткам не хочется показывать со своими 🤥

  • Василий Петрович

    Василий Петрович

    11 днів тому

    Ульяна от Аньки Тейлор понравилась конечно! Жаль такого персонажа в таком уг

  • punk bobik

    punk bobik

    11 днів тому

    ловит элегантный загар)))

  • Maxim

    Maxim

    12 днів тому

    Благодарю, столько времени мне помог сохранить 🤗

  • Yura Aranovich

    Yura Aranovich

    14 днів тому

    Викинги говно

  • Igor Royd

    Igor Royd

    14 днів тому

    Знатно поржал. Удачный выпуск. Спасибо тебе :)

  • Sj_forever_ R

    Sj_forever_ R

    14 днів тому

    Треш

  • Стас Прогунов

    Стас Прогунов

    15 днів тому

    Блять фильм что бы смотреть его а не искать минусы,а ты заебываешь людей таким убогим контентом!Почти все не обращали бы на это все внимание!Сам блять сценарий хуй напишет и что то высирает еще!

  • Kot_v_vedre

    Kot_v_vedre

    15 днів тому

    я даже смотреть не буду это говно!

  • Евгений Филев

    Евгений Филев

    16 днів тому

    Вставки с других фильмов это нечто)

  • Айнур Ахметзянов

    Айнур Ахметзянов

    16 днів тому

    Ля, какой угарный фильм, не знаю за что его ругают, хорошая пародия на супергероику

  • FunnyJokes

    FunnyJokes

    16 днів тому

    1:10 Что за фильм?

  • Владимр Смаковский

    Владимр Смаковский

    16 днів тому

    Из какого фильма мужик с дракончиков в первой вставке?

  • Sergey R

    Sergey R

    16 днів тому

    там столичная была, а не беленькая!

  • Артур Исанов

    Артур Исанов

    17 днів тому

    Как всегда прикольный обзор! Но фильм на самом деле более менее! Уж точно ничем не хуже Темного феникса или Дни минувшего будущего.

  • Кирилл Тарасенко

    Кирилл Тарасенко

    17 днів тому

    Обзоры все больше походят на пересказ фильма, чем на поиск несостыковок в кино

  • Алексей Покидов

    Алексей Покидов

    17 днів тому

    попал на твой канал остановиться не могу, но если смотреть твои ролики, то фильмы вообще перестану смотреть, ибо желание пропадает

  • Богдан Сирык

    Богдан Сирык

    17 днів тому

    всирались от дистрофиков 🤣 люблю твои обзоры

  • Элдияр LDR

    Элдияр LDR

    18 днів тому

    1:02 кто она???

  • Максим Галанов

    Максим Галанов

    18 днів тому

    3:25 откуда?

    • Иван Максимчук

      Иван Максимчук

      15 днів тому

      Сериал Хэппи

  • Alexey Koshla

    Alexey Koshla

    18 днів тому

    Я правильно понимаю что из детей готовят убийц но "особо опасную" решают устранить?

  • Eddie Rave

    Eddie Rave

    18 днів тому

    ты же знаешь что викинги полная фигня... я сам пробовал. зачем тебе обманывать людей. у тебя что спонсоров нет больше?

  • Хищник Predator

    Хищник Predator

    19 днів тому

    Тот кто нажимает Диз вы гондоны, всё весело же здесь

  • Виктор Штерн

    Виктор Штерн

    19 днів тому

    Мне тоже было весь фильм интересно, какого хрена Мэджик не может просто телепортироваться за пределы купола, чтобы сбежать оттуда

  • kosta_kostello

    kosta_kostello

    19 днів тому

    Пытались с Логаном привязать, но там у его дочки другая способность была, к чему была эта попытка непонятно

  • вячеслав лазаренко

    вячеслав лазаренко

    19 днів тому

    Агонь!!!!
    Не смотрел, но осуждаю!)))

    • PLAYSTOR - Обзор игр и приложений

      PLAYSTOR - Обзор игр и приложений

      День тому

      Приветcтвую. Можете пару мoих рoликов пoсмoтреть? Пoдпиcыватьcя не нужнo! Вcего лишь хотел узнать мнение других. А тo мoжет я зря этo затеял...

  • Sinner Sinner

    Sinner Sinner

    19 днів тому

    Не в блохастого волкодава а в немытую псину! Попрошу не путать! )))))

  • Лесной Тролль

    Лесной Тролль

    19 днів тому

    Ахахах орнул. Особенно от начала

  • kote bajun

    kote bajun

    20 днів тому

    Очевидно - фильм отстойный, пустая трата времени
    Имея достойные бюджеты снимают убогие т.н фильмы
    Зато ЛГБТ прям рулит 🤮🤮🤮

  • Mr. No

    Mr. No

    20 днів тому

    Дизлайк за рекламу донатного говна

  • Рашид Каримуллинн

    Рашид Каримуллинн

    20 днів тому

    Это вообще не фильм..с людьми x абсолютно ничего общего

  • Amedint

    Amedint

    20 днів тому

    Кратко: говёный фильм :)

  • Старкиллер New Epic games

    Старкиллер New Epic games

    20 днів тому

    Весь день ждал письма о выигрыше но ничего нет у меня 24 лвл

  • Эдуард Асадов

    Эдуард Асадов

    21 день тому

    Мне кажется этот фильм сняли на бюджет РФ , из за этого он получился как какашка
    Испаганили вселенную людей х

  • Artem Tikhonov

    Artem Tikhonov

    21 день тому

    Что за фильм на 3:23?

    • Artem Tikhonov

      Artem Tikhonov

      19 днів тому

      @Dunn Kamchatsky спасибо

    • Dunn Kamchatsky

      Dunn Kamchatsky

      19 днів тому

      Нашёл - сериал "Хэппи!"

    • Dunn Kamchatsky

      Dunn Kamchatsky

      19 днів тому

      Тот же вопрос :)

  • 2naturalistka

    2naturalistka

    22 дні тому

    Между прочим очень правильный совет 3:43

  • Khan Khamada

    Khan Khamada

    22 дні тому

    Спасибо, думал смотреть этот фильм или нет. Понял что хуйня , ушу хуйня.

  • Kirill Love

    Kirill Love

    22 дні тому

    Люди чисто, как долбоебическое стадо хейтят этот фильм, видимо потому что это тренд?! Будучи поклонником комиксов Марвел или же просто человеком, который без тупых предубеждений смотрит фильм, явно не возникнет мыслей о том, что фильм прям ужасен. Каждый фильм нужно понять..как по мне все прекрасно, фильм понравился

  • Антон Нербышев

    Антон Нербышев

    23 дні тому

    Бля а я думал этот фильм в киновселенной Людей Икс

  • Артемий Кожин

    Артемий Кожин

    23 дні тому

    Ну и как вам Эпидемия

  • Станислав Кайшев

    Станислав Кайшев

    26 днів тому

    Ебать че за хуетятина 🤦🏻‍♂️

  • Алексей Александрович

    Алексей Александрович

    26 днів тому

    Это даже и не фильм, а набор скетчей, сделанных ради показа достижений в области компьютерной графики специально для феминаторок с манией лгбт

  • 9 VLADTIM

    9 VLADTIM

    27 днів тому

    Стоит смотреть?

  • veccar 9008

    veccar 9008

    27 днів тому

    Обзор просто ШЕДЕВР !!

  • Сергей

    Сергей

    27 днів тому

    некоторые моменты пересматривал несколько раз, настолько неординарно построена речь автора. Спасибо

  • Twitch Hokage

    Twitch Hokage

    27 днів тому

    Короче говоря киберпанк с переносами в мире кинематографа

  • Джон Константин

    Джон Константин

    28 днів тому

    По мне так LoL какой то...

  • ***Билл Сайфер***

    ***Билл Сайфер***

    28 днів тому

    Что значит В?
    Винтерфел блэть.
    Ору.

  • Охотовед

    Охотовед

    28 днів тому

    13:16 Не боись Потапыч русских не ломает

  • Shakhmurat Tursunov

    Shakhmurat Tursunov

    28 днів тому

    Кто смотрел уже это видео, наверно заметили что некоторые фразы вырезали

  • sergey ostroukhov

    sergey ostroukhov

    28 днів тому

    Ну ля чё за хрень снимаютТ_Т где нормальные фильмы

  • николай калашников

    николай калашников

    29 днів тому

    Я бы пошёл на этот фильм только если бы косолапый съел всех на первых минутах фильма и на этом бы всё закончилось.

  • Type -C

    Type -C

    29 днів тому

    Khuynya isho khuynya сказала китаянка за меня

  • DERAKON

    DERAKON

    Місяць тому

    Мне понровился. Не фонтан но девушка с мечом это круто

  • Алтайский Ютуб Канал

    Алтайский Ютуб Канал

    Місяць тому

    Всем привет кто смотрел этот фильм про не удачников мутантов🤣🤣

  • фонатка Эдисона и кати

    фонатка Эдисона и кати

    Місяць тому

    Мне нравится уляна

  • Белый Волк

    Белый Волк

    Місяць тому

    Редкостная хрень.

  • Макс Максимыч

    Макс Максимыч

    Місяць тому

    А как фильм называется скинь ссылку

  • Azat Idirisov

    Azat Idirisov

    Місяць тому

    Тот самый момент, когда обзор интереснее фильма)

    • PLAYSTOR - Обзор игр и приложений

      PLAYSTOR - Обзор игр и приложений

      День тому

      Приветствую. Можете пaру моих рoликoв пoсмoтреть? Подпиcыватьcя не нужнo! Всего лишь хотел узнaть мнение других. А то может я зря этo затеял...

  • Arystanbek Ruslan

    Arystanbek Ruslan

    Місяць тому

    Съёмок, передсъемок, досъемок

  • Юрик Витер

    Юрик Витер

    Місяць тому

    Вот почему я не смотрю фильмы с 2015 года. Они уже перешли в такую пропаганду Феминизма и ЛГБТ,что невозможно смотреть.

  • Мишка FEELS

    Мишка FEELS

    Місяць тому

    Пиздец персонажи бесят, чтоб все сдохли в сиквеле

  • Ник Парк

    Ник Парк

    Місяць тому

    И в эту богадельню не прилетели десятки томагавков.

  • Vik Gal

    Vik Gal

    Місяць тому

    Фильм на самом деле не такое уж г.. Но. Но в сцене с попыткой суицида явно видно что там домов много, и они не так и уж далеко.

  • CHERENOVICHKA

    CHERENOVICHKA

    Місяць тому

    Ржала с обзора) не такой треш смотреть точно не буду,а на лезбийских утехах чуть не вырвало)

    • PLAYSTOR - Обзор игр и приложений

      PLAYSTOR - Обзор игр и приложений

      День тому

      Приветствую. Мoжете пару моих роликoв поcмотреть? Пoдпиcывaтьcя не нужно! Вcего лишь хoтел узнать мнение других. А то может я зря этo зaтеял...

  • Саня Нефёдов

    Саня Нефёдов

    Місяць тому

    Люди x закончились на Логане

  • Александр Мельник

    Александр Мельник

    Місяць тому

    Может его фондкино спонсировал?

  • Ниязалиева Тороайым

    Ниязалиева Тороайым

    Місяць тому

    фильм хуета полная

  • А. Ч.

    А. Ч.

    Місяць тому

    Так а в чем смысл фильма?

  • Дмитрий

    Дмитрий

    Місяць тому

    Фильм на уровне говна из жопы

  • Rusya Djan

    Rusya Djan

    Місяць тому

    Мишка агонь

  • стол стул

    стол стул

    Місяць тому

    Запас видео

  • Клим Загородний

    Клим Загородний

    Місяць тому

    Ещё помню один момент, чел у которого огненая способность пытался @тпиздить медведя деревянной скамейкой.

  • Тимофей Насонов

    Тимофей Насонов

    Місяць тому

    Аха сыпанула кое что в чай ,древний Египетский рецепт..

  • El Drago

    El Drago

    Місяць тому

    Ужас какой-то, а не фильм...

  • Manager Mag

    Manager Mag

    Місяць тому

    🤣🤣🤣🤣

  • Makhach Dag

    Makhach Dag

    Місяць тому

    Настроение поднимаю только на этом канале 😅👍

  • Baby Yoda

    Baby Yoda

    Місяць тому

    Это уже какие-то „все смерти”

  • Oxana Kuvyrkova

    Oxana Kuvyrkova

    Місяць тому

    Мне кажется тот парень, который "Что это за Гондурас" Играл в Страшных приключениях Сабрины

  • дейв

    дейв

    Місяць тому

    А теперь будем ждать грех-обзор на "грех-обзор" новые мутанты""

  • Димон Дансков

    Димон Дансков

    Місяць тому

    Как меня бесит эта вся лезбатня и глинамесы

  • Александр Швецов

    Александр Швецов

    Місяць тому

    Что за трек в конце играл?

  • Mr Freeze

    Mr Freeze

    Місяць тому

    Ребят подскажите как фильм называется 3:23

    • Aleksei Rusakov

      Aleksei Rusakov

      Місяць тому

      это сериал Happy! , озвучка кубик в кубик

  • евгенья браин

    евгенья браин

    Місяць тому

    Кто-нибудь объяснит что случилось в детстве с Ульяной? Ибо у этих худых пись русские татуировки на грудках и одеты они все как бандиты в 90-х, какого чёрта она делала среди взрослых бандитов? Кто это такие? Почему она их так боится, они её насиловали что ли или как? Кто может сказать? И да, я весь фильм задавалась вопросом почему эта дура не могла просто телепортироваться или просто зарубить вахтёршу чтобы выбраться?

  • Вова Афанасьев

    Вова Афанасьев

    Місяць тому

    А мне зашел, на разок глянуть можно.