Грехо-Обзор "Джокер"

Опубліковано 28 гру 2019
Переглядів 1 275 763
2 495

➤➤Князь Процент, ссылка на книгу: ridero.ru/books/69_1_ad_hoc/
Следующий выпуск: "Zомбилэнд: Контрольный выстрел"
Спасибо за озвучку Джокера каналу "Головняк" clck.ru/LZsn5
➤Группа в ВК : kinokoss
➤Поглазеть на автора: id147734575
➤Дизайн превью: goo.gl/oLLQn1

Приобрести фильм в itunes: itunes.apple.com/ru/movie/%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80/id1480861897
Производство фильма:
1. 22 & Indiana Pictures

2. Bron Studios

3. Creative Wealth Media Finance

4. DC Comics

5. DC Entertainment

6. Village Roadshow Pictures

7. Warner Bros.

#киногрехи #Обзор #kinokos

KINOKOS
КОМЕНТАРІ  
  • KINOKOS

    KINOKOS

    Рік тому

    Ну вот, год закрыт! До встречи 3го января!

    Спасибо за озвучку Джокера каналу "Головняк" https://clck.ru/LZsn5

    • Илья Быков

      Илья Быков

      28 днів тому

      @Меруж Минасян он на все фильмы так плохо снимает обзоры, он вообще не хочет разбираться в сценарии, работе режиссера, а просто хайпит на хороших фильмах, снимает видео максимум пару часов. Настоящий паразит Ютуба, как и топлес с подменой фактов

    • it's Jay

      it's Jay

      Місяць тому

      @Hello Zepp! школьника порвало)

    • Gorus Pupus

      Gorus Pupus

      3 місяці тому

      Структура Джокера действительно похожа на фильмы, которые ты привёл. Но Тодд Филипс не их брал за основу, а реальные события, произошедшие в Америке в 80-90х

    • Dinara Amuvakirova

      Dinara Amuvakirova

      3 місяці тому

      Привет! Извини заранее, но хочу к тебе обратиться! Нас с ребятами канал ЧБУ банит у себя за наше мнение выраженное в комментариях по его новому обзору финальной шутки Джокера. Не справедливо, ведь я не писала ничего оскорбительного или матерного, только критика и свое мнение. Зачем он это делает, по мне это трусость, напишите ему об этом, достучитесь, ты наверное его знаешь

    • KOVBOY_STAN

      KOVBOY_STAN

      4 місяці тому

      СТОП ОБЗОР ЖЕ БЫЛ?

  • Мистер X

    Мистер X

    36 хвилин тому

    0:15 Какой, какой бюджет😱😱😱😱
    Даже Форсаж так не смогли

  • Александр Сенчаков

    Александр Сенчаков

    14 годин тому

    Эх, молодо-зелено) Оставался бы по своей привычке пылесосить пустыню, а то за деревьями леса не видишь!

  • Красная Шапочка

    Красная Шапочка

    20 годин тому

    поддерживаю! меня тоже бесило весь фильм, что у него жизнь говно, а он ничего не пытается с этим сделать. И даже когда он придумал себе подружку, всё стало исправляться. Но нет, он сознательно отказался от своей иллюзии, чтобы окончательно погрязнуть в безумии.

  • Nosce te ipsum

    Nosce te ipsum

    День тому

    Джокер полное Га

  • Prospect TV

    Prospect TV

    2 дні тому

    Самый тупой фильм за историю DC , разница между джокером и этим высером колоссальная ! Мало того он убил всех у психбольнице вышел не побитый, а так немного весёлый , так как после этого эго весь город не искал и не дали по новостям , так он ещё и пришел на шоу! Тупо взяли и поменяли всю харизму , и до того же джокер не был псих больным , он даже в своем роде гений , а тут нате вам говна с подливой ! Фильм короче хуйня

  • Сергей Сизинцев

    Сергей Сизинцев

    2 дні тому

    В конце колличество грехов 0?

  • DEDOK

    DEDOK

    2 дні тому

    Глупый обзор. Ты просто хочешь обосрать фильм в чем и заключается твое видео.

  • Denis Shalnev

    Denis Shalnev

    2 дні тому

    он смеёться потому что любит не спровидливость

  • Марк Белый

    Марк Белый

    2 дні тому

    Где мотивы восстания? Чувак ты внимательно не смотрел фильм. Там мотивы весь фильм показываются. Они не пошли за Джокером, поступок Джокера лишь стал спусковым крючком.

  • Black White

    Black White

    4 дні тому

    Автор канала ты нихуя не знаешь о кино.

  • Студия массажа Calma Dentro

    Студия массажа Calma Dentro

    4 дні тому

    Нравятся многие ролики автора, но тут прямо максимально все мимо.
    Поэтому, нужно делать грехообзор на обзор Kinokosa)
    Итак:
    1.
    1:42 "...рождение и становление Джокера, как противника Бетмена..."
    Авторы фильма во многих интервью прямо заявляли, что не стоит напрямую соотносить этот фильм с каноничной вселенной Бетмена. Под каноничного Джокера безусловно подходит больше персонаж Хита Леджера. А Хоакин Феникс играет психа, постепенно полностью слетающего с катушек из-за гнета и безразличия общества. По сути, персонажа можно было бы условно назвать какой-нибудь Джон Смит. Но на фильм про Джона Смита пошло бы намного меньше людей, чем на фильм о Джокере.
    2.
    2:04 "...малолеткам больше нечего делать, как нападать на клоуна..."
    Скажи, ты давно заглядывал в новостные паблики? В нашей РЕАЛЬНОЙ жизни многие из тех самых "малолеток" обдалбываются наркотой, насилуют одноклассниц, доводят травлей своих сверстников до самоубийства, дерутся друг с другом, избивают бомжей или геев и снимают это все на камеру и много чего ещё... Блииин, как же это удивительно, что ПЯТЕРО подростков из неблагополучного района решили самоутвердиться за счёт избеения одной странного и хилого клоуна))
    3.
    2:28 "... Психотерапевт не обладает должной квалификацией..."
    Обладает он должной квалификацией. Просто во-первых ему, так же, как и всем окружающим, слегонца пофиг на Артура. А во-вторых, в фильме прямо объясняется, что идут массовые сокращения социальных работников и социальных служб. И повальное уменьшение финансирования оставшихся.
    Грубо говоря, как врач может вылечить рак, если у него есть только пачка асперина?
    4.
    2:55 "... Живёт с мамой и это отвергает факт того, что весь город будет офигивать от его преступлений..."
    Во-первых, он живёт со своей мамой, потому что она тоже больна и Артур ухаживает за ней. Во-вторых, из-за нищенской зарплаты и психических расстройств он скорее всего просто не может позволить себе отдельное жилье. Ну и в-третьих, что за стереотип? У злодея не может быть любимой мамы или девушки? Или злодейский злодей должен съесть свою мать и отца сразу после рождения и жить в лесу с волками))) Как раз таки в этом и есть реализм: возьми историю практически любого реального маньяка - почти у всех были семьи, дети, у многих была даже хорошая работа и уважение общества.
    5.
    3:55 "... Не в курсе, что нельзя брать непонятно у кого непроверенный ствол..."
    Он псих. Понимаешь? Он псих, сидящий на куче таблеток, неудачник по жизни, практически нищий человек, ещё и регулярно получающий моральных и физических пиндюей от всех окружающих. Вряд-ли, если к такому человеку попадет в руки оружие, он в первую очередь задумается, насколько легален этот ствол))
    6.
    4:24 "... Додумался взять ствол в детскую больницу..."
    Да, додумался и это абсолютно естественное поведение. Нам в первой же сцене фильма показывают, как Артура избивают подростки. А будь у него оружие тогда, возможно он их бы припугнул и они бы на него не напали. Поэтому АБСОЛЮТНО ЕСТЕСТВЕННО, что как только у него появился ствол - он будет носить его везде, для самозащиты.
    7.
    5:13 "... Удачное стечение обстоятельств: не смыл грим... Увидел, как пристают к девушке... Начал смеяться..."
    По порядку. Он только что лишился единственной работы и не факт, что его вообще хоть куда то ещё возьмут с его психическими расстройствами. Поэтому, вполне вероятно, что он был на столько подавлен, что не смыл грим. Готем показан, как город, который максимально погряз в преступности и безразличии. Поэтому, что удивительного в том, что поздним вечером в метро трое пьяных уродов пристают к симпатичной девушке? У Артура НЕРВНЫЙ БЕСКОНТРОЛЬНЫЙ смех. Об этом несколько раз говорится в фильме. Блин, у него даже карточки есть на этот случай, где написано что-то вроде "я смеюсь не над Вами, смех - это один из признаков проявления моего заболевания. Извините".
    Естественно, он начал нервничать, когда почувствовал себя запертым в вагоне с тремя уродами и хрупкой девушкой. Плюс добавь сюда то, на сколько у него выдался тяжёлый денёк и то, что он провел параллель между собой и девушкой, вспоминая, как над ним также постоянно издевались разные моральные уроды.
    8.
    6:07 "... Не проверили материал в стендап клубе..."
    В стендап клубах на сцену может выйти АБСОЛЮТНО каждый. Они и созданы для того, чтобы комики обкатывали свой материал. Тебе даётся несколько минут и, если зрителям смешно - ты продолжаешь, а если нет - уходишь со сцены.

    • Студия массажа Calma Dentro

      Студия массажа Calma Dentro

      4 дні тому

      14. 10:45 "... На улицах сразу же разгораются беспорядки..." Да не сразу они разгораются) Народ был уже давно на пределе. Потом первые беспорядки начались после убийства в метро. Беспорядки нам показывали, когда Артур пробирался в театр для встречи с Вэйном. Благодаря сотням людей в масках клоуна, которые, как раз таки и ехали на митинг, который перерос в массовые беспорядки, Артур смог уйти от полицейских в метро, когда ехал на шоу. 15. 11:23 "... Мораль фильма: если ты неудачник - бери ствол и мочи всех..." Мораль фильма: если правительство и сильные мира сего забивают на всех и ничего не делают для народа - может появиться псих, который взорвет метро и ли самолёт или ещё каким-то образом убьет кучу людей. И это в лучшем случае. А если таких психов появится сотня или тысячи? 16. 11:33 "... Откуда могли взяться последователи у такого психа?.." А откуда берутся последователи у сект? Откуда берутся последователи у ультранацистов? Откуда брались последователи у Ку-клукс-клана или Святой инквизиции? Да вот свежий пример 2020: как в Америке сделали из преступника к которому примирили привышение мер при задержании, сделали икону и святого. Чувака, несколько раз сидевшего за наркотики и разбой сравнивают с Мартином Лютером Кингом. Рисуют его портреты на завтра каждом углу. И беспорядки до сих пор продолжаются. А это мы ещё говорим только за "идейных". А сколько ещё людей просто примазываться к общему возмущению, а сами, под шумок, продумывают голову соседу, на которого затаили обиду или грабят магазины. Поэтому и тут все более чем реально) 17. 11:46 "... Артур каким-то образом сбегает из больницы..." С чего вдруг он сбегает? Нам показывают две сцены: Артур сидит в наручниках с новым психиатром; Артур шлёпает в наручниках по коридору. Все. Возможно, он убил девушку-психиатра, из-за того, что она проявила неосторожность в общении с ним, а в коридоре, за углом его уже поджидают "добродушные" санитары, чтобы скрутить его и запихнуть обратно в палату. 18. 11:51 "... Кстати, структуру фильма во многом срисовали с фильмов Таксист и Король комедии... Но молодое поколение не заметит вторичности..." Сюрприз) Не помню точно по поводу Короля комедии, но уже все, кому не лень сравнили Джокера с Таксистом. Да и сами авторы, опять же абсолютно не скрывали, что вдохновлялись фильмом Таксист. И как раз таки Роберт Дениро служит живой отсылкой, потому что он играл главную роль и в том и в том )

    • Студия массажа Calma Dentro

      Студия массажа Calma Dentro

      4 дні тому

      9. 6:29 "... Брюсу около 10 лет, а Артуру около 40... Как они потом будут драться?.." Да никак не будут) Смотри пункт 1. Это - отдельная вселенная по мотивам Бетмена. И если авторы в будущем передумают и решат соединить этот фильм с каноничной вселенной, естественно подкачаный молодой Бетмен не будет гонять по всему городу дряхлого Артура)) Скорее всего, будет какой-то твист в стиле, что тот самый каноничный Джокер будет сыном или верным последователем Артура. Для того, чтобы убрать такую большую разницу в возрасте и заделать Джокера более. "джокерным")) 10. 7:27 "... У Артура не работает соображалка и он пробирается в театр для встречи с Томасом Вэйном..." Ещё раз кратко: Артур псих, нищий, выросший без отца и с такой же психованой мамой узнает, что его возможный отец гений, миллиардер, филантроп... Почти Железный Человек)) Ну конечно он захочет с ним встретиться. И раз уж не получилось это сделать в поместье Вэйнов, то театр - это как раз таки самое разумное место для встречи. Представьте, что Вы живёте пол жизни в селе Нижние Грузди, в разваленной избушке с зарплатой в пять рублей и тут узнаете, что Ваш настоящий папка, например, Бил Гейтц. Что бы Вы сделали, сидели бы дальше или попробовали попытать счастье?)) 11. 7:50 "... Копы подозревают Артура в убийстве, так как убийца был клоун и у Артура есть пистолет, но не проводят обыск и не арестовывают Артура..." Это называется КОСВЕННЫЕ УЛИКИ. По такой логике полиция должна была бы арестовать и обыскать ВСЕХ клоунов Готема и ВСЕХ людей, у кого есть пистолет такой же марки и калибра. А учитывая то, как в Америке любят все судиться со всеми, после таких действий не прошло бы и дня, как в полицию Готема прилетел бы иск общей суммой в пару миллионов долларов от всех незаконно обисканных и задержанных. 12. 9:08 "... Артур осознает, что его отношения с соседкой - выдумка. И этого ему хватает, чтобы окончательно слететь с катушек..." Во-первых, в фильме есть коротенькая сцена, которую можно и не заметить с первого раза: в какой-то момент Артур перестает принимать таблетки. А если он был и с таблетками мягко говоря странный, то даже нельзя представить, что у него начало твориться в голове, когда он отказался от приема препаратов. И во-вторых, да. Этого действительно могло хватить для окончательного срыва. Потому, что эта девушка была РЕАЛЬНО ЕДИНСТВЕННЫМ человеком, кто понимал его, принимал его, любил его.... И тут он осознает, что все это выдумал. По-моему, вполне реальный повод для срыва. 13. 10:37 "... Убивает ведущего, за то, что он над ним посмеялся..." Во-первых, да. Этого вполне достаточно. Повторюсь, Артур - псих, который ещё и отказался от таблеток. И вообще никому не известно, что у него может твориться в голове. А тут человек, на шоу которого он вырос; человек, которого Артур в своих фантазиях ассоцеировал с отцом - не понимает Егор смеётся над ним на глазах у всего города, а может и у всей страны. В зависимости от того, на какую аудиторию транслируется это шоу. Во-вторых, не будем забывать, что Артур начал расправляться со своими обидчиками. Он убил мать, за то, что она врала ему и позволяла издеваться над ним в детстве. Он убил мужика, который подставил его на работе. И поэтому, возможно из-за чувства эйфории от расправы над своими обидчиками, третье (а, по факту даже шестое, если считать случай в метро) убийство далось ему уже легче. Возможно, если бы он мог, он убил бы и Томаса Вэйна и тех подростков, с начала фильма и вообще всех своих обидчиков. Ну и третье - изначально был вообще другой план. Он хотел покончить с собой в прямом эфире. И это нам тоже показывали в фильме. Как он танцует, выходит, здоровается, шутит и потом пускает себе пулю в голову. И скорее всего - это было спонтанно: он разозлился на ведущего и выстрелил в него, а не в себя.

  • Daller-PLEY

    Daller-PLEY

    4 дні тому

    А что делать если ты неудачник и тебя некто не ценит.

  • Gambit Ramy Etienne LeBeau

    Gambit Ramy Etienne LeBeau

    4 дні тому

    Последние слова прям душу затронули

  • PiPiska Channel

    PiPiska Channel

    5 днів тому

    Так этот фильм это одна из версий появления Джокера,поэтому не знаю,почему ты говоришь,что из него сделали другого Джокера,не похожего на того,что в комиксах

  • Sprite Star

    Sprite Star

    5 днів тому

    Фильм дерьмо, кста

  • Veider28 Veider28

    Veider28 Veider28

    5 днів тому

    Джокер стал Джокером после падения в химикаты, до этого так же был мелким преступником и неудачником

  • Юрий Фесенко

    Юрий Фесенко

    6 днів тому

    Потерял час этой хуйни,даже не стал досматривать.Бред галимый.... Как ещё обх....осить это чмо.....Самый конечный фильм.Я отказываюсь понимать за что Золотого Льва дали?Ну бред же

  • Andrei Blaga

    Andrei Blaga

    7 днів тому

    Сценарист посмотрев Шырли Мырли такой: Щас украду этот гениальный костюм!

  • Владимир Владимиров

    Владимир Владимиров

    8 днів тому

    Типичные придирки человека которому фильм ПРОСТО не понравился, изначально посмотри, что хотел режиссер и сценарист донести, а говорить свой говновысер не обдуманный как минимум глупо.
    1. Душевнобольные люди выглядят намного больше своего возраста, что показали в фильме в образе Артура
    2. У Каждого фильма есть начало и развитие фильма твои придирки типа "почему фильм начался так, почему к нему напали средь бела дня, почему он взял пистолет в больницу, почему он начал смеяться именно там" полная чушь которую можно написать про ЛЮБОЙ ФИЛЬМ
    3. Это вселенная не относится Бэтмену Бена Аффлека или какому-то другому, это другая история, это тоже самое что придираться к веному и сравнивать его с веномом из 3 части человека паука
    4. Артур представляет в своей голове, то что хотел бы видеть, почему ты раз такой умный, не можешь понять, что может то что за него встал весь город это тоже выдумка его из головы? Или то что в конце освобождается в псих больнице это может тоже выдумка?
    Откуда тебе знать что там было на самом деле? Может до убийства ведущего все остальное это была его выдумка? Как тебе такое?
    Ты просто пиздец какой тупой, и ограничено мыслишь, люди во всем мире разные, прикинь. Даже ты с возрастом меняешься даун, и предпочтения меняются.
    Твое мнение ничем не обосновано, ты фильм совсем не понял и он тебе не понравился и ты решил доебаться к сценам, которые дают развитие фильма. Фильм и Оскар взял и в прокате не провалился, а ты иди нахуй.

  • Азамат Уразаев

    Азамат Уразаев

    8 днів тому

    Все таки кончужныйфильм одна стоящая вещь шутка про высокий замок

  • Viktor RussianMan

    Viktor RussianMan

    8 днів тому

    Для особо одарённых 340 долларов за автоответчик(ууу они бедные). Работа в США от 2000 $ зп, 2500 это макдональдс, а он работает в фирме клоунов думаю 3500 получает, это не нищая Россия. Пособие как больному, пособие на мать, своя квартира у них да, почему это не прилёл, как же так своя квартира, они же нищие. Говно обзор просто говно, этот джокер не из вселенной нолана.

  • Алина Повх

    Алина Повх

    9 днів тому

    Минус три претензии озвученные автором ролика, хотя канал крутой, уже несколько дней смотрю ролики, но иногда претензии к фильму слегка не обоснованы, либо же фильмы смотрятся автором довольно бегло и он не вникает в суть.
    1. Джокер начал смеяться в вагоне метро, потому что так захотел автор.
    Нет. Джокер начал смеяться в метро, потому что была очень нервная ситуация: три богатеньких и наглых парня приставали к девушке. А по фильму, один из симптомов заболевания Джокера - нервный смех. У него, блин, даже есть специально заготовленные карточки, на которых написано об этом (которую он например показывал в сцене в автобусе). Плюс, возможно он подсознательно ассоцеировал себя с жертвой, так как над ним тоже все постоянно издевались.
    2. По воле сценариста Джокер принес пистолет в больницу, только для того, чтобы его, по сценарию, уволили.
    Опять нет. В первой же сцене фильма нам показывают, как Джокера избивают три подростка. И АБСОЛЮТНО ЛОГИЧНО, что как только у него появился пистолет, то он будет его брать с собой на ВСЕ заказы, потому что будет бояться, что такая ситуация с избиением может повториться и тогда он сможет припугнуть обидчиков оружием для самозащиты.
    3. Если Джокеру почти 40, а Бетмен ещё маленький мальчик, то как будет 20 летний Бетмен драться с 60 летним Джокером в будущем?
    Да никак он с ним не будет драться. Потому что в нескольких интервью авторы говорили, что это ОТДЕЛЬНЫЙ фильм от вселенной Бетмена. Просто авторский взгляд на историю Джокера. По сути, это история психа, которого ломает и доводит до крайности безразличное общество. Был взят за основу известный герой комиксов. А так, по сути, на месте Джокера мог быть просто любой другой, никому не известный псих.
    И если в дальнейшем авторы все же решат подвязать этот фильм к каноничной вселенной Бетмена, то конечно же никто не будет гонять 60-70 летнего дедушку Джокера по всему Готему)) скорее всего сделают сюжетный твист в стиле, что каноничный Джокер будет либо сыном, либо верным последователем Джокера из этого фильма, чтобы сократить разницу в возрасте между Бетменом и Джокером.
    Так что, автор канала безусловно крут, контент нравится. Но, всё-таки, иногда стоит внимательнее смотреть фильмы и изучать материалы, прежде чем выпускать ролик)

  • Slayvan

    Slayvan

    9 днів тому

    События в этом фильме происходят не во вселенной того бетмэна что мы смотрели раньше. Стоит узнать информацию, прежде чем делать ролик, тем более такого формата

  • Илья Станкевич

    Илья Станкевич

    10 днів тому

    Хороший обзор. Всё верно. Фильм действительно ещё та параша. Лучше бы рассказали историю "Джокера" Хита Леджера. Было бы намного интереснее и зрелищнее, хоть и с другим актером.

  • Free-Fire Garena

    Free-Fire Garena

    10 днів тому

    Джокер бомбовый персонаж он одолел Бэтмена

  • gor danielyan

    gor danielyan

    11 днів тому

    Просто шикарный обзор
    Когда я посмотрел этот фильм я подумал что это один из самых 💩 фильмов

  • Ну Сами Додумаете

    Ну Сами Додумаете

    11 днів тому

    Да я сам лично ходил на джокера думал будет другой а не этот и все вот так пошли

  • Afi

    Afi

    12 днів тому

    А почему многие бомбят? Автор хотел зарядить пердак у фанатов и всё, просто это были оскорбительные придирки в сторону фильма. В конце я угарал от счётчика грехов)

  • Visitor

    Visitor

    12 днів тому

    Все что мне хотелось спросить от куда у нее сломанный нос ?

  • Valensiko WoT

    Valensiko WoT

    14 днів тому

    Кинокосыч, я смотрю тебя уже так где-то годика пол и в целом со всеми просмотренным видео был согласен. Но блин, посмотрев грехообзор на джокера я почему-то по не вьеду: с чего ты взял, что посыл был именно о том, что "если ты неудачник и никто тебя не ценит, то просто возьми ствол и мочи всех, кто тебя обижает"(цитата)? Лично я увидел, и многие, мои знакомые, что посмотрели фильм следующую мораль: "Общество в целом - прогнившее. Люди, вроде Артура, которые живут среди нас, это отражение нас самих. Обычный человек в адеквате зачастую весь гнев и негатив склонен не выплескивать через пролитие крови. Но, когда человек, с психическими проблемами, сталкивается в мире с бездушностью, ненавистью, равнодушием и отсутствием хоть какой-то доли понимания и сочувствия со стороны тех, кто его окружает - он становится воплощением всего этого зла и хаоса.
    Тяжёлая жизнь главного героя, травмы психологического типа, больная мать, жизнь в нищите, обман, бездушность - все это сотворило Джокера. У всех есть предел терпения, после чего, человек перестает быть человеком, и нести в себе хоть какое-то добро. Граница стёрта". И по поводу смеха: Свой страх, свои переживания и волнения в силу психических отклонений - Артур скрывал за смехом. Это было озвучено на сколько я помню - в самом фильме. Фильм наоборот показывает, что мы люди - мы сами создаём этих демонов и тоже несём долю ответственности за поступки этих людей (пусть не все мы и пусть косвенно, но мы тоже виновны. Это я в общем сказал - без какой-то конкретики). Вот такую мораль увидел лично я.

  • Даурен Курбанов

    Даурен Курбанов

    14 днів тому

    Неправильно переварил фильм худши твой грех

  • Alex7668

    Alex7668

    14 днів тому

    Кто смотрит из 2021-го- ну что фильм в тему ? Да?

  • Ден Крым

    Ден Крым

    14 днів тому

    Такое говнище

  • Константин Кондратенко

    Константин Кондратенко

    14 днів тому

    Фильм фигня, ну лично для меня!

  • GG

    GG

    15 днів тому

    чёта дизов маловата

  • Ламист :

    Ламист :

    15 днів тому

    Ты Костя тупо придираешся к фильму

  • Валерий Леонтьев

    Валерий Леонтьев

    16 днів тому

    Ахах, сколько недалеких детишек в комментах, пытаются оправдать этот высер кинематографа)

  • ɢʟᴜᴋ

    ɢʟᴜᴋ

    16 днів тому

    Кроме бла бла бла в этом видео ничего не услышите

  • Чибупель Чибупелев

    Чибупель Чибупелев

    18 днів тому

    с какого хуя кто то дизлайки ставит

  • Олег Морозов

    Олег Морозов

    18 днів тому

    Фильм - полное .овно!
    Мне категорически не понравился!!

  • Анатолий Волкодав

    Анатолий Волкодав

    19 днів тому

    этот Джокер более взрослый, нежели его прототип из комиксов. и я бы хотел посмотреть, как дальше будет развиваться это ответвление от вселенной DC, ибо она более взрослая и серьежная

  • RYDERNOMONEY

    RYDERNOMONEY

    19 днів тому

    Мне кажется автор этого ролика даже не догадывается о том что в данном фильме показывается противостояние Артура и его альтер эго Джокера. COME ON! ты серьёзно не заметил их диалог в сцене танца с пистолетом перед телевизором, и то что он делает записи в своём блокноте не то левой не то правой рукой?
    И ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ ГРЕХО-ОБЗОРЫ НА ФИЛЬМЫ? Конечно ты не поймёшь за что этот фильм собрал так много денег, если ты в принципе не способен понять управляющий посыл и идею фильма...👎🏾👎🏾👎🏾

  • 0_Никнейм_0 ****

    0_Никнейм_0 ****

    20 днів тому

    Я думаю что джокер из фильма бетмен, с Кристианом белом, это скорее всего второй джокер, тип с ним в детстве обошлись плохо, и потом в более взрослом возрасте, просто увидел старую газету с этим джокер ом, и взял его образ, и стал лучшим джокером

  • Мария Антуанетта

    Мария Антуанетта

    20 днів тому

    Танец Джокера, под песню MAKSIM, 😌 я не зра прожила свою жизнь.

  • Diny Shi

    Diny Shi

    21 день тому

    Блин, да даже объяснять ничего надо. Отписка и иди ты. Просто позор. Так односторонне понимать сценарии. Блин, всплакну чтоле...

  • Diny Shi

    Diny Shi

    21 день тому

    Мне нравились видео про грехи. А вот тут только докапывание, так надеялась увидеть реальные промахи. Охрененный фильм, ты меня не переубедил. :З

  • Алексей З

    Алексей З

    22 дні тому

    А мне нравиться именно такой джокер.

  • MrStekolshik

    MrStekolshik

    22 дні тому

    Насчёт рекламы - если бабам припекает, значит книга задела их, а все женщины движимы чувством собственного величия, о котором им твердят с детства. Надо бы почитать

  • MrStekolshik

    MrStekolshik

    22 дні тому

    Я тоже не понял, почему все так тащились. Фильм как фильм. Про психа обычного, можно было и без имени "Джокер" обойтись. Неплохой фильм, но не шедевр, а если бы не игра Хоакина, то вообще проходняк был бы

  • Emirlan Asankanov

    Emirlan Asankanov

    22 дні тому

    Я где то слышал что жокер смеётся не по родному, а когда ему плохо что объесняет его смех в метро и стендаппе

  • Я Тимур

    Я Тимур

    23 дні тому

    Кинокос понял что он на снимал и в конце убрал все грехи12:45

  • Саша Do Not

    Саша Do Not

    23 дні тому

    В чём грехи?
    Сценария или что, я понимаю грехи типа рука поменялась, дак а это что, чисто сценарные приставания. Какие то фальшивые грехи, только реальный грех, это с пистолетом, и то только с пулями внутри барабана.
    А со всем остальным, это другая реальность, это не тот мир что был раньше показан.

  • Varnny

    Varnny

    25 днів тому

    Так никто и не говорил, что это тот самый джокер. У меня теория, что кто-то в будущем вдохновится работай Артутра и станет настоящим джокером!!!

  • Mr. Gamer

    Mr. Gamer

    25 днів тому

    5:39 очень похож на одну Миссию из Мафии 1

  • Dobromir Pozitiv

    Dobromir Pozitiv

    26 днів тому

    Херовый обзор!!!На этом канале обзор на "Хищник" был норм. Но после "Дедпула" и "Джокера" отписка!

  • Егор Яковлев

    Егор Яковлев

    26 днів тому

    я так же могу каждый фильм обосрать
    вот каждый вообще

  • ZLo DeY

    ZLo DeY

    26 днів тому

    Да ты не гони на джокера, половина обзора хуйню несёшь...

  • RetunerB Ret

    RetunerB Ret

    Місяць тому

    Что за херню ты сюда вставил

  • ггооо

    ггооо

    Місяць тому

    Ну незнаю мне фильм понравился

  • rumimiru

    rumimiru

    Місяць тому

    кино вообще не про это. этот фильм - отдельное произведение, это не приквел. если автора мучают влажные фантазии про Джокера Хита Леджера, это еще не повод искать их в других фильмах.

  • Harley Quinn

    Harley Quinn

    Місяць тому

    Ну блин, я со смелостью могу сказать, что это самый притянутый за уши обзор в мире. Где половина взята с воздуха. Реальный грех был с пистолетом, а остальное нормально.

  • Какое-то Ёлько

    Какое-то Ёлько

    Місяць тому

    4:23 — Он взял его специально. Он думал, что это окажется действительно смешным.
    5:12 — Он смеётся когда нервничает. Когда сидел у психолога, пытаясь рассказать о своих проблемах, когда рассмешил ребёнка, а мать
    этого ребёнка послала его, когда на стендапе пытался пошутить, не смотря на то, что не считает эти шутки смешными.
    6:04 — Открытые микрофоны.
    6:42 — А этого не будет. Фильм не следует канону.
    11:47 — Он не сбегает.
    12:25 — Этот фильм не капли НЕ ПЫТАЕТСЯ соответствовать канону, и не делает этого.
    Есть некоторые спорные моменты, о которых говорится в видео, но большинство грехов — бред, высосанный из пальца.

  • Kairat Bikeyev

    Kairat Bikeyev

    Місяць тому

    А что за фильм ? 10:14

    • Юрий Мельниченко

      Юрий Мельниченко

      Місяць тому

      @Kairat Bikeyev Рад, что помог

    • Kairat Bikeyev

      Kairat Bikeyev

      Місяць тому

      Спасибо Юрий. 😍

    • Юрий Мельниченко

      Юрий Мельниченко

      Місяць тому

      Аладдин Гая Ричи

  • Андрей Куликов

    Андрей Куликов

    Місяць тому

    Холодильник, в который залез Джокер, изнутри не откроешь. Такие же в СССР делали, только ручка там была горизонтально расположена.

  • Роман Романов

    Роман Романов

    Місяць тому

    Фильм про психа в оболочке Джокера!
    Но это не Джокер DC

    • Роман Романов

      Роман Романов

      Місяць тому

      Джокер Нолана лучший!

    • Роман Романов

      Роман Романов

      Місяць тому

      В реальной жизни таких психов не жалко!Поверьте!

  • Антон Мурзаков

    Антон Мурзаков

    Місяць тому

    Авторы фильма играли на противопоставлении богатых и бедных. На тех кто добился успеха как Уейн Старший и ведущий популярного шоу на ТВ, и всего остального города. По большому счету со времëн Дневного Рима ничего а управлении государством не поменялось.Бедные хотят разбогатеть, потом после богатства нужна власть над людьми. И так далее и тому подобное. А простые люди как разменная монета получается. Культуры супергероики появился в США потому что у них общество стало формироваться позже другого мира и не в процессе эволюции. А по какой то лютой мутации. Люди со всего мира сами или в качестве рабов попадали в Новый Свет.. И как говорит Кинокос ебаш монтаж! И появляется "идеальное общество" По мнению только самих американцев! 😄😃😀

  • El En

    El En

    Місяць тому

    Бля, ты вообще смотрел фильм?

  • Дмитрий Астахов

    Дмитрий Астахов

    Місяць тому

    Самый хреновый джокер и фильм гавно

  • Top Music

    Top Music

    Місяць тому

    Пока посмотрел половина видео, обвинения типо с психической стороны так или нет невозможно определить по видео поэтому и дают четкий намёк на грудин у Артура , он ее стабилен и все

  • Матвей Матвеев

    Матвей Матвеев

    Місяць тому

    Отстой фильм. если бы НЕ БЫЛО УПОМИНАНИЙ БРЮСА УЭЙНА В ПРЯМОЙ СЦЕНЕ ДЖОКЕРА И МАЛЕНЬКОГО БРЮСА - он был бы про джокера, из другой вселенной. А так - авторы сами вспомнили брюса Нолана, а значит он с той вселенной где джокер нормальный бандит, а не тряпка с поехавшей бошкой. Прав кинокос

  • Дима Отхозория

    Дима Отхозория

    Місяць тому

    Куча горе умников не волнует, что KINOMAS на 1:31 минуте сказал, что ролик имеет только развлекательный характер, и даже жёлтым цветом виделил, что часть грехов "СОЗДАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ СТЕБА". Но людям на это похуй, и поэтому под роликом куча людей поставили дизлайк, класс

  • greendog PUBG

    greendog PUBG

    Місяць тому

    Автор нехера не изучил фильм и критикует бл

  • Алена Демченко

    Алена Демченко

    Місяць тому

    Обзор не понравился. Как будто автор плохо разобрался в том, что обозревает. Какие-то придирки типа "не как у Леджера" и поверхностный подход к материалу. Это не предыстория Джокера Нолана, а самостоятельный фильм. Разочарована.

  • Артем Лунин

    Артем Лунин

    Місяць тому

    Можно снимать грехообзор на грехообзор. Чувак просто хайпанул

  • nika doijashvili

    nika doijashvili

    Місяць тому

    kino prosta klasss. это придирки

  • daleksee

    daleksee

    Місяць тому

    Нормальное кино. Мне понравилось

  • Kris meow

    Kris meow

    Місяць тому

    Наитупейший обзор
    Разберитесь в вопросе сначала

  • Илья Брусникин

    Илья Брусникин

    Місяць тому

    Рандомный коммент.

  • ИГРОК

    ИГРОК

    Місяць тому

    Решил освежить воспоминания спустя год после просмотра, обычно видосы хорошие, доебы по делу, но тут половина киногрехов что ты нашёл полная хуйня

  • Владимир Апельсинов

    Владимир Апельсинов

    Місяць тому

    Неужели не понятно, что Артуру нужно было лишь признание и любовь? Когда он получил славу и признание, он поднялся морально, а , как известно, для счастливой жизни человеку необходимы близкие и родные - и в конце он это получает. НУ А ДАЛЬШЕ КАК НЕ ПОНЯТЬ?! Джокер просто восстановил свою жизнь , поскольку его стали замечать и признавать, и все ; а еще удивляются : как же Джокер смог бороться с Бетменом?..
    P.S. Можно допустить, что Артур вообще не относится ко вселенной Бетмена.

  • Владимир Апельсинов

    Владимир Апельсинов

    Місяць тому

    Я так скажу : хоть автор в начале и говорит дисклеймер, все-равно обидно, что по меньшей мере половина грехов приписана несправедливо , ибо недостаточно отпускать в роликах шутки, чтобы понять суть глубокого фильма. Многие могут со мной не согласиться, но прошу отвечать вразумительно, четко и с объяснениями, даже если отвечать будет сам KINOKOS.

  • Илья

    Илья

    Місяць тому

    Автор реально туповат, он только пули в пистолете и годы считать умеет, а понять абстрактное кино, с двойным дном, это не его уровень!

  • mister rer cj

    mister rer cj

    Місяць тому

    Кинокос пытался!
    Но не доебался!

  • Андрей Миллер

    Андрей Миллер

    Місяць тому

    Фильм очень хорошо распиарили, создали ареол шедевра еще до выхода в прокат, хотя фильм весьма посредственный. Показали как умственно недалекий, неуравновешенный человек сошел с катушек и начал всех убивать. Хотя особых причин у него и не было. В реальности живут очень много умственно неразвитых людей, которые или вовсе не работают или выполняют примитивную работу и над ними часто потешаются и издеваются, но те даже не понимают этого. В фильме показан вроде бы умственно не далекий, при этом с амбициями к признанию публикой человек- получается он умственно развитый, несостыковка. Особой трагедии в его жизни не было, чтобы идти и убивать людей. В этом плане похожий фильм с Дугласом "С меня хватит" намного глубже раскрывает тему. Фильм очень сильно эксплотирует вселенную Бэтмена- название города, внешний вид и одежда героя, маски. Если бы фильм назвали Флетчер и внешность героя была бы другой, то фильм потерял бы, наверное, половину своей популярности если не больше..

  • Joni_na_bite Joni

    Joni_na_bite Joni

    Місяць тому

    Братик ты мне нравишься и тебе лайк поставлю ,но в этом видио ты не прав сори фильм хорош ,а твои грехи притянуты прям максимально

  • mei su

    mei su

    Місяць тому

    Есть мнение, что данный фильм нравится неуравновешенным, с лабильной психикой, с шизофреническими проявлениями людям.
    (фильм откровенно слабенький, по моему скромному, оценочному суждению)

  • Азат Сайфуллин

    Азат Сайфуллин

    Місяць тому

    Как часть вселенной ДС фильм конечно так себе. Но вот если отбросить это, и смотреть только как фильм, то он хорош, имхо. ))))

  • вячеслав нахов

    вячеслав нахов

    Місяць тому

    всегда смотрю твой канал, давно подписан, не отпишусь, но комиксы ты не читал, мне 34))) да и вообще это сон собаки

  • Алина Цой

    Алина Цой

    Місяць тому

    Люди, я вас прошу:читайте дисклеймер, пожалуйста!

  • Вадим Бакалейко

    Вадим Бакалейко

    Місяць тому

    9:18 там не апарат искусственного дыхания

  • Вероника Чою

    Вероника Чою

    Місяць тому

    Жду грех-обзор на этот грехобзор. Просто ужасный обзор

  • Арсен Чарчян

    Арсен Чарчян

    Місяць тому

    Джокер придумал себе в голове ситуацию-грех фильма, пиздец...

  • Арсен Чарчян

    Арсен Чарчян

    Місяць тому

    Чел, действия персонажей в фильме это не грех фильма)

  • SpS

    SpS

    Місяць тому

    6:57 сам джокер а х у ел от этого джокера

  • Alek Baldman

    Alek Baldman

    Місяць тому

    Рванул пукан за Хита Леджера у кинокококо

  • Вася Дектер238

    Вася Дектер238

    Місяць тому

    Я тебя вообще не понимаю вот нельзя просто объяснить своё мнение потом уже разносить фильм они всё о вставке надо вставить в установке

  • Мастерская НикИ ПлЮшКиНа

    Мастерская НикИ ПлЮшКиНа

    Місяць тому

    хоакину фениксу удаются все роли....

  • Alexander Evdokimov

    Alexander Evdokimov

    2 місяці тому

    А как копы провели бы обыск, если у них собственно нет улик инкриминирующих преступление, они вообще по сути не имеют никакого права вручать ему ордер на обыск квартиры. Все что у них было это только слова, всего лишь слова, почему тогда не поверить тем же словам Артура, что пистолет был муляжом. У них вообще не за что было зацепится и даже свидетелей этого тройного убийства не было. Автор тебе бы не мешало понять, для того чтобы обвинить человека нужны неопровержимые улики, которых у них просто не было с самого начала.

  • Vanchuves

    Vanchuves

    2 місяці тому

    Люди ну поймите же что в истории про Бэтмена было 2 Джокера ,один был тот кто на самом деле был психически больным и он стал символом ,а второй решил его парадировать и продолжить его идею , но он стал другим .
    Поэтому все их путают и считают что джокер один
    Все знают второго Джокера , но очень мало людей знает про первого.
    И Тод Филипс показал образ первого , как он видит начало истории .🃏🃏🃏